или с помощью
 

Попадая в салон Mitsubishi ASX, хочется... откинуть спинку сиденья, включить тихую музыку и смотреть на небо. Ведь опциональная панорамная стеклянная ламинированная крыша со светодиодной подсветкой — это мечта романтиков и лекарство для клаустрофобов. И конечно же, это выбор очень богатых людей. Ведь мы нашли этот пункт в спецификации комплектации Exclusive двухлитровой машины. Переводить взгляд ниже не хочется, но надо...

Черное на сером, серое на черном... Цветовая гамма салона Mitsubishi ASX несколько мрачновата. Хочется добавить ярких оттенков, какой-то изюминки, как это сделано в тех же KIA, например.

Серебристый пластик на спицах руля не спасает ситуацию. Ну да ничего — спортивный автомобиль должен настраивать на определенный лад. Какой-какой автомобиль — спросите вы? А разве не видно, что мы здесь имеем все гены Rally Art? Два раструба приборов, ухватистый трехспицевый руль, «весла» ручного переключения передач... Даже правому локтю ничего не мешает. А ведь это крайне важно при переключении передач! Если, конечно, у машины механическая трансмиссия. Эх, жаль, что все это лишь стилистика, к реальной жизни отношения не имеющая.
Либо у меня руки короткие, либо рычаг переключения режимов вариатора действительно расположен слишком низко. Более того, даже если выдвинуть крышку подлокотника, удобно положить на нее локоть все равно не получится.

  • Щиток приборов немного перегружен мелкими символами и индикаторами, но выглядит эффектно

    Щиток приборов немного перегружен мелкими символами и индикаторами, но выглядит эффектно

Зато можно настроить водительское кресло в четырех направлениях с помощью электропривода. Пассажирские места такой роскоши, естественно, лишены — их приходится настраивать механическим способом. Увы, все пассажиры ASX могут не искать также автоматического режима стеклоподъемников. Но не все так грустно! Наш автомобиль был в богатой комплектации, поэтому мы наблюдаем с салоне кожаную обивку сидений, всяческие штучки, повышающие комфорт, хорошую «музыку»...

Отставить иронию! Перед нами — премиальная аудиосистема Rockford Fosgate, как написано в спецификации. И пускай звучит она совершенно не премиально, смотрите, что я нашел в багажнике! Настоящий сабвуфер, да такой красивый, как будто ASX только что выехал из тюнинг-ателье!

В зависимости от комплектации, акустическая система может иметь 4,6 или, как в нашем случае, 8 динамиков. Само собой — радио, CD/MP3 плейер, поддержка сторонних носителей через USB. Но сенсорный дисплей — прерогатива дорогих версий Ultimate и Exclusive. Этот «комбайн» производит впечатление чужеродного устройства, хотя три бриллианта и появляются на заставке при включении. Наверное, такое ощущение дает стандартный размер экрана и... щели вокруг него. Самый неприятный момент — регулировка громкости не привычным круглым регулятором, а пластиковой двухпозиционной клавишей. Не слишком эргономично. А нажатие вот этой кнопки заставляет монитор отъехать. Теперь сюда можно вставить CD или DVD. Пункты меню весьма разнообразны, но чтобы найти нужный, требуется фантазия... К минусам мультимедии можно также отнести низкое разрешение экрана. Это дает привкус дешевизны.

  • Подрулевые переключатели - штука полезная, ведь случаются ситуации когда необходимо резко перейти на пониженную. Да и при езде вне асфальта они могут оказаться хорошим помощником

    Подрулевые переключатели - штука полезная, ведь случаются ситуации когда необходимо резко перейти на пониженную. Да и при езде вне асфальта они могут оказаться хорошим помощником

Но будем справедливы — для относительно недорогого паркетника такая мультимедия весьма неплоха. Хотя, миллион триста — разве мало? Именно столько стоит самая дорогая версия, как раз она и побывала на нашем тесте. К сожалению, заплатив за всяческие электронные примочки, покупатель не избавится от откровенно дешевых черт в салоне Mitsubishi ASX.

  • Мультифункциональный дисплей со встроенным CD/DVD проигрывателем и навигационной системой

    Мультифункциональный дисплей со встроенным CD/DVD проигрывателем и навигационной системой

  • Но надо понимать, что навигация знает лишь Москву и Санкт-Петербург

    Но надо понимать, что навигация знает лишь Москву и Санкт-Петербург

Ладно уж, не стану ругать автомобиль за низкое качество пластмассы — эта «фишка» давно известна по другим моделям Mitsubishi. А просто не нужно лишний раз стучать по панелям!
Лучше взяться за кожаный руль, оценить удобный педальный узел, порадоваться неплохой эргономике водительского места. И даже простору в салоне. Как ни пытались ужать Outlander, внутри ASX получился не тесным. Это справедливо как для передних, так и для задних сидений. Только взгляните на огромные «тоннели» под подушками передних кресел! Сюда влезут не только ноги в чешках, как это обычно бывает, но и в кирзовых сапогах! Жаль, что верхнюю одежду придется класть рядом с собой.

Кто-то из автопроизводителей умудряется «забыть» добавить ручку закрывания крыши багажника. А кто-то — крючки для одежды внутри салона... Не припомню автомобиля за последнее время, в который я бы не смог повесить куртку. Но такие досадные мелочи — на виду. А вот электронный глюк центрального замка мы заметили не сразу... Смотрите, какое любопытное сочетание. Модная система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа Keyless Operation System и древний брелок сигнализации. Может быть, эта особенность конкретной машины? Не важно. Главное, что если вы оставите эту связку внутри салона и закроете двери, замки заблокируются, что у нас и произошло.

Нас спасла... нет, не фомка. Просто боковое стекло по счастливой случайности оказалось опущенным. Иначе ночевать бы нам в поле в ожидании запасного комплекта ключей из автосалона «РОЛЬФ»... И ведь самое обидное, что даже запаску из багажника было бы не достать. А она тут — полноценная, что в российских условиях несомненный плюс. Правда, места она занимает немало, из-за нее даже пол багажника немного подняли, и его объем ужался до 415 литров. Но складываемые спинки задних сидений легко преумножают полезное пространство.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

О, спорт, ты... вполне можешь оказаться даже внутри кроссовера! По крайней мере, салон ASX не стесняется своих амбиций. И пусть он бедноват, зато, в общем и целом, удобен. 65 баллов из 100.

Mitsubishi ASX в каталоге

06.07.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8