или с помощью
 

Спокойствие, только спокойствие», как говорил один мужчина в самом расцвете сил. Ford Mondeo продается с различными силовыми агрегатами, но ни один из них не меняет сущность этой машины. Мондео навевает если не скуку, то уж спокойствие — точно. Мне доводилось ездить и на базовом варианте с мотором 1.6 литра и с 2-литровым, 200-сильным двигателем. Первый, конечно же, флегматичен донельзя. Зато экономичен и дешев. А машина, которую вы видите на экране, оснащена абсолютно новым 2-литровым мотором серии ECOBOOST. Версий две — 200 и 240 л.с. 4-цилиндровые агрегаты не только относительно мощные, но и экономичные. Так, наша 200-сильная версия расходует «по паспорту» всего 11,2 литра в городе.

Нам достался первый вариант. Мощность, как уже было сказано выше, 200 «кобыл», крутящий момент — 300 Нм при 6000 об/мин. Ускорение, которое он способен подарить машине, вполне адекватное, в городской суете не чувствуешь себя ущемленным. Конечно же, это — не атмосферная «шестерка» и совсем не дизель — двигатель любит высокие обороты. Впрочем, благодаря внятным органам управления, и в частности, педали акселератора, поддерживать двигатель в спортивной форме легко.

Гонять на Мондео не хочется. Настройки шасси сдвинуты в комфортную зону, размеры и вес авто также не способствуют жарким гонкам. Зато рулевое управление отличное: руль тяжелый, имеет четкий «ноль», силовое подруливание минимальное.

Мне кажется, что подвеске Мондео не помешали бы другие амортизаторы. Автомобиль кажется вялым, расхлябанным, он раскачивается и кренится. Ничего удивительного — это же семейный седан, и он должен быть комфортабельным. Так оно и есть: плавность хода действительно на высоте. При этом, рулевое управление на удивление точное. Классический гидроусилитель наполняет руль тяжестью, и откровенно говоря, крутить им лишний раз не хочется. Загородная трасса — вот стихи Мондео! Впрочем, и на ней может быть крутой поворот. Спасует ли наш подопечный? Отнюдь! Нейтральная поворачиваемость — то, что нужно такому авто. Никаких резких заносов, но и тупого сноса передней оси не наблюдается. Если переборщить со скоростью, автомобиль просто начнет потихоньку «выпадать» из поворота всеми колесами. Небольшая коррекция газом — и все снова в норме.

Беда номер два в России все еще актуальна. Поэтому семейный автомобиль должен уметь преодолевать легкое бездорожье. Например, по пути на дачу. Конечно, геометрические параметры кузова Мондео далеки от внедорожника. Но благодаря переднему приводу, «с ходу» можно проскочить небольшую распутицу. Жаль только, что дорожный просвет у автомобиля крайне мал.

От пластиковой защиты картера до асфальта — 145 мм., а от «брызговиков» и того меньше! Лифтануть бы Мондео, да пластиком по периметру отделать. Цены бы такому паркетнику не было! А пока что придется мириться с умеренными внедорожными способностями Форда.

Нам достался первый вариант. Мощность, как уже было сказано выше, 200 «кобыл», крутящий момент — 300 Нм при 6000 об/мин. Ускорение, которое он способен подарить машине, вполне адекватное, в городской суете не чувствуешь себя ущемленным. Конечно же, это — не атмосферная «шестерка» и совсем не дизель — двигатель любит высокие обороты. Впрочем, благодаря внятным органам управления, и в частности, педали акселератора, поддерживать двигатель в спортивной форме легко.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Александр Давидюк

Много ли заработал обновленный Mondeo за управляемость? Ровно столько же, сколько бы получил и старый! К счастью, рестайлинг не коснулся прекрасного поведения на дороге Форда. Да, скучно, но безопасно. 75 баллов из 100.

Ford Mondeo в каталоге

16.06.11

 
  • Александр, глюк снова хулиганит - на этот раз второй и последний абзацы. / 16.06.11 / 17:48

  • Большое спасибо. Пока он явно ведет. ;) только завтра смогу исправить / 18.06.11 / 21:11

  • Очень хотелось бы увидеть в тестах Skoda Octavia или Superb / 22.12.11 / 16:16

  • Поддерживаю, очень нравится Octavia, взял бы себе. / 22.12.11 / 16:35

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8