или с помощью
 

Салон Audi R8, как и подобает дорогому автомобилю, отделан самыми лучшими материалами. Это касается и пластика передней панели, и кожи сидений, и замшевой отделки потолка. Словом, владелец ни на секунду не усомнится, что он не зря потратил более пяти миллионов рублей. Однако в нашем случае интерьер не будет окружать вас убаюкивающим комфортом и уютной обстановкой. Не забывайте, с каким автомобилем мы имеем дело!

Трехспицевый руль оптимального размера имеет скос в нижней части. Такая форма подчеркивает спортивный характер интерьера. Регулируется рулевая колонка в двух направлениях, но механически. Электропривода у нее нет, но это и к лучшему. Так гораздо быстрее можно установить руль в нужное положение. Рукоятка рычага селектора коробки передач сделана из металла. Касаясь ее ладонью, чувствуешь бодрящий холодок и приятную тяжесть. Так что, даже еще не двигаясь, эта машина не даст вам заснуть.

Кресла оснащены электрорегулировками с достаточно широким диапазоном. Благодаря их ковшеобразной форме тело хорошо зафиксировано. А расположены они настолько низко, что кажется, будто сидишь на земле.

Садиться в этот автомобиль не слишком-то легко и удобно, поскольку приходится сильно приседать. Вы в детстве на уроках физкультуры «пистолетик» делали? Это когда на одной ноге приседаешь, а вторую вытягиваешь вперед и держишь на весу. Конечно, это шутливое преувеличение, но нечто подобное придется изобразить, чтобы оказаться в кресле R8. Да, и берегите голову: крыша у тестируемого нами спорткара тоже достаточно низкая. Впрочем, водительская эргономика и все, что касается управления, здесь продумано великолепно.

Приборы в R8 довольно лаконичны и поэтому читаемость просто идеальная. В верхней части центральной консоли расположился цветной дисплей, немного развернутый к водителю. Настройками всего, что выводится на этот экран, заведует шайба и несколько клавиш на центральном тоннеле. Разобраться с ее функциями не составляет труда. Кстати, она же управляет и знаменитой мультимедийной системой Bang & Olufsen, которая устанавливается на топовые модели Audi. Четырнадцать динамиков, десятиканальный усилитель, цифровое звучание в формате 7.1 – а что еще нужно водителю настоящего суперкара! Шучу, конечно. Звучание, действительно очень приятное и усиливает ощущение эксклюзивности автомобиля, но все же это не главное.

В отличие от многих спортивных купе, в которых может поместиться больше двух человек, Audi R8 полностью оправдывает название своего типа кузова. Это стопроцентно двухместный автомобиль.

Как видите, здесь нет даже намека на заднее сиденье. За двумя креслами находится лишь узенькая полочка, на которой может разместиться разве что сумка с документами.

Объем этого отделения составляет 90 л. В описании R8, предложенном производителем, говорится, что сюда можно положить сумку для гольфа. На мой взгляд, для наших условий это практически лишено смысла, поскольку до мест, где можно играть в гольф, как правило, не очень удобно добираться на таком автомобиле. Ну а потом, зачем вам играть в гольф, если вы сели за руль R8? Хотя, конечно, можно и самурайским мечом резать лук или капусту, а на военном истребителе доехать до магазина. Согласитесь практического смысла в этом немного. Как немного его и в еще одном маленьком багажном отсеке.

Багажник у R8 расположен спереди. Как и следовало ожидать, объем его невелик, и его хватит только на то, чтобы положить одну сумку. Безусловно Audi R8 – это не тот автомобиль, в котором стоит перевозить какую-либо поклажу. Это лишний раз свидетельствует в пользу того, что наш спорткар не может претендовать на роль единственного автомобиля для владельца.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Это машина выходного дня или машина трек-дня, если хотите, но уж никак не для деловых поездок. Ведь садиться в спортивные ковши в костюме, мягко говоря, не очень-то удобно. Но свое назначение R8 оправдывает полностью, за что и получает 90 баллов.

Audi R8 Coupe в каталоге

11.09.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8