или с помощью
 

Каким бы не был автомобиль, хочется, чтобы он отлично ехал – быстро разгонялся и тормозил, хорошо поворачивал. И эти требования предъявляют любому автомобилю. Даже городским кроссоверам. По-сути, автомобилям для семьи. Вот и ловят баланс производители.

В классе городских кроссоверов практически всем удается найти баланс между компактностью и практичностью. А вот найти золотую середину между динамикой и управляемостью удаётся далеко не каждому.

Ни про один из автомобилей нашего сравнения нельзя сказать: «Вот на кого надо ровняться». У каждого есть свои минусы. Именно они и заставляются мучиться с выбором потенциального покупателя.

Что касается разгонных характеристик Nissan Qashqai и Hyundai ix35, то Hyundai, безусловно, впереди. Движок тянет на любых скоростях. Чего не скажешь о Nissan Qashqai, который даже в чём-то скучноват.

Хотя по объёмам они одинаковые – по два литра у каждого. Только с той лишь разницей, что у Nissan это бензин, а у Hyundai – дизель. И вроде по силам разница всего 43 л.с., зато по моменту все 198 Нм. У Hyundai ix35 момент 392 Нм! Отсюда отменная и тяга, и динамика. Первую сотню кореец набирает за 10,1 с, в то время как японцу надо на 1,2 секунды больше.

Если говорить об управляемости, то здесь, безусловно, лидер Nissan. Он очень хорошо входит в повороты. Но вот на выходе ему как раз не хватает мотора. Чего не скажешь о Hyundai. При его отличных ходовых характеристиках, он в поворот может войти быстро, только так сильно крениться, что становится страшно.

Да, быстро уйти со светофора, прокатится с ветерком по ровной как струна трассе… Это с Hyundai получится на раз. При чём удовольствие будет безграничное. Подвеска отлично отрабатывает все нервности. Можно сказать, Hyundai ix35 плывёт, а не едет. И даже в повороты он входит вроде бы неплохо. Но только до определённой крутизны или скорости. Чуть переборшил и он валиться набок. Зато с Nissan можно в любой поворот и на любой скорости. В рамках разумного, конечно. Qashqai отлично держит траекторию. А усилием на руле однозначно даёт понять, что там под колёсами.

Городские кроссоверы ещё любят за их проходимость. Она, конечно, не как у полноценных внедоржников, но лучше чем у седанов. И на бордюр заскочишь и с нерасчищенной зимней парковки уедешь. Правда, с последним на Hyundai ix35 надо быть поосторожнее. Ненароком можно или повредить, или вообще бампер в сугробе или яме оставить. Свесы у него будут побольше, чем у Nissan – поэтому по геометрической проходимости он проигрывает.

А вот где оба соперника в паритете, так это в торможении. И само замедление, и управляемость во время торможения примерно одинаковые. Вот только Hyundai из-за своей подвески так и норовит чиркнуть передней юбкой об асфальт.

По уровню комфорта автомобили примерно одинаковые. Только в Nissan сильнее слышен мотор, так как его постоянно приходится крутить.

Текст: Максим Егоров, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Идеального кроссовера и для города, и для трассы среди наших соперников нет. Но всё-таки Hyundai вырывается немного вперед благодаря отличному дизелю и получает 87 баллов, против 85 баллов Nissan Qashqai.

Hyundai ix35 в каталоге
Nissan Qashqai в каталоге

05.09.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8